Начиная с 1 января 2014 года все сертифицированные сервисные центры Apple в России работают по новым правилам — отныне они обязаны обслуживать устройства, вне зависимости от того, где они были приобретены, даже при отсутствии документа, подтверждающего факт покупки.

С 1 января 2014 года приём продукции компании Apple в гарантийный ремонт вне зависимости от страны её приобретения будет осуществляться на основании данных о её гарантийном статусе, имеющихся в базе данных продукции Apple и доступных для авторизованных сервисных центров Apple через портал обмена сервисной информацией, которым они пользуются в своей повседневной работе, а для пользователей – на сайте http://selfsolve.apple.com.

Документы, подвтерждающие приобретение продукции Apple, могут потребоваться только в случае возможных разночтений и исключительно для подтверждения фактической даты приобретения техники, в соответствии с которой при соблюдении установленных правил продажи и эксплуатации продукции Apple гарантийный срок в базе данных продукции Apple будет скорректирован.